Александр Илько: Транспортный коллапс на одесской Пересыпи вызвали автохамы и аварии (ФОТО)

Транспортный коллапс на Пересыпи вызвали автохамы и аварии. В этом уверен директор Департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета Александр Илько.

В интервью 048.ua чиновник поделился своими впечатлениями от сегодняшней пробки, поскольку лично выезжал на Пересыпь и рассказал о выводах от сложившейся ситуации.

048: Александр Васильевич, вы ожидали, что перекрытие вызовет такой затор?

Александр Илько: Если бы не было двух ДТП с участем многотонажных фур, а одно них - на Херсонском спуске, такой бы ситуации, безусловно не было.

Кроме ДТП, виноваты и те водители, которые пытались всевозможными способами опередить «тянучку» и надеялись проехать по привычному маршруту.

Если бы они прислушались к нашим рекомендациям по организации движения, было бы по другому.

Некоторые подъезжают к полицейским и упрашивают свернуть на Приморскую. Разумеется, это также создает затор.

Мы предполагали, что будет осложнено, но было 5 рядов — стало три ряда. Согласитесь, это не так критично, чтобы движение остановилось, ведь до 7 Пересыпской движение и так движется в три ряда и здесь проблем нет.

048: Что намерены вы принять в ближайшее время?

Александр Илько: Мы попросили полицию, чтобы она приняла меры к фурам, которые занимают правый ряд на Атамана Головатого. Пускай их штрафуют и убирают, ведь они также нарушают пропускную способность.

Мы ожидали, что будет осложнено, но с учетом двух ДТП на Головатого — так случилось, как случилось. Прогнозировать фактор ДТП мы не можем. То же по автохамам. Они обгоняют текучку и встраиваются. Мы отключили светофор на мосту, чтобы полиция в ручном режиме регулировала движение. Напомню, впереди выходные и я надеюсь, что потоки машин удастся скорректировать, чтобы не повторилась сегодняшняя ситуация.

048: Водители жалуются, что также, как и в ситуации с ремонтом Хаджибеевской дамбы и переезда на 7-й Пересыпской, движение перекрывается, но работы там не ведутся. Сегодня, к примеру, несмотря на перекрытие и коллапс, рабочих на месте не было.

Александр Илько: Ну этот вопрос не к нам. Мы обеспечиваем организацию движения. Такие вопросы нужно задавать рабочим, подрядчикам, которые планируют сроки выполнения работ. Мы наоборот стараемся максимально организовать работу транспорта так, чтобы подобных коллапсов не наблюдалось. Так, мы открывали полосу по Сегедской, когда там движение перекрывали, несмотря на то, что по графику, работы там продолжались.

048: Но можно ли ожидать, что такая ситуация на Пересыпи не растянется на полгода. Ведь не секрет, что жители не только поселка Котовского, но и гости из Южного, Николаева, Херсона... вынуждены ехать по этой дороге, поскольку альтернативы нет. Объезданя дорога по прежнему работает в реверсивном режиме, а объезд по Атамана Чепиги сегодня был также полностью парализован.

Александр Илько: Смотрите, на совещаниях мы получили поддержку того, что как только будут проложены трамвайные пути и постелен первый слой асфальта — мы пустим движение. Мы будем в рабочем режиме ограничивать движение — когда будет возможность — освободим, когда будут работать — перекроем. Мы не заинтересованы перекрыть все до Нового года, а потом открыть. Мы в ежедневном режиме будем корректировать всю схему и оптимизировать ее. Смогут ли рабочие успеть до конца срока сдать в эксплуатацию этот объект — сказать вам не могу, но мы будем действовать оперативно с учетом всего.

048: Если же автолюбители пересядут на общественный транспорт, чтобы не стоять в пробках, будет ли увеличение такого потока? Может пустят дополнительные автобусы?

Александр Илько: Такой необходимости нет. Имеющиеся маршрутные такси и трамваи вполне справляются с пассажиропотоком. Единственное, что мы уже сделали — мы с сегодняшнего дня существенно увеличили количество единиц троллейбусов на маршруте №10. Там теперь заметно меньший интервал движения и люди смогут бес проблем доехать до моста на трамвае или маршрутке, а потом пересесть на троллейбус и следовать дальше, по привычному маршруту.

048: Какие ваши прогнозы по нормализации ситуации с проездом Пересыпи?

Александр Илько: Если помните, по Сегедской, там, когда мы перекрыли движение - несколько дней был коллапс, потом движение понемногу нормализовалось. Все равно были те, кто думали, авось уже открыли — и пытались проехать, создавая дополнительные проблемы другим участникам движения, но проезд был обеспечен. Так и здесь. Три из пяти полос остаются проездными, они должны выдерживать в нормальном режиме пропускную способность. Поэтому, решение начать работы в пятницу, а перекрыть движение в четверг вечером — я считаю правильным. Впереди выходные. Полиция откорректирует свою работу, водители поймут, как ездить и ситуация наладится. Тем более, что в сторону Котовского — проезд открыт, как и прежде.

Мы же открыты для любых предложений от одесситов. Пусть связываются с нашим Депаратаментом и предлагают конструктивные шаги по оптимизации дорожного движения на этом участке. Мы обязательно их обсудим и будем использовать в своей работе.

Ну что же, в понедельник посмотрим, насколько все из сложившейся ситуации смогут сделать правильный выбор. Водители должны на собственном опыте спланировать дорогу так, чтобы не возникали проблемы, полицейские должны приноровиться максимально слаженно регулировать движение, а рабочие — должны постараться сделать все быстрее, потому что именно от них зависит то, когда проезд под Пересыпскими мостами вернется в привычный режим.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать