Маленькие секреты бесплатной раскрутки сайта

В интернете наряду с обилием бесплатного и бесполезного есть очень много бесплатного, но полезного, и это не стоит игнорировать.

Источники целевой аудитории

Итак, у вас есть намерение и необходимость бюджетной раскрутки своего сайта. Откуда приходят на сайт целевые посетители? Именно целевые, то есть предварительно подготовленные к совершению тех действий, которые вы от них ожидаете. Например, заинтересоваться предлагаемыми вашим сайтом товарами или услугами, позвонить по телефону, заполнить форму обратной связи или "набросать" товаров в в свою корзину заказов.

Как показывают периодически проводимые в Интернете статистические исследования, большинство посетителей приходят на сайт из поисковых систем. Но для того, чтоб ваш сайт находился на топовых позициях в поиске, нужно, чтобы он был правильно выполнен, его страницы были оптимизированы под целевые запросы, и чтоб на сайт ссылались внешние ресурсы. При этом следует помнить, что ваши конкуренты хотят того же. Поэтому эффективные услуги оптимизаторов - компаний и специалистов по SEO (Searsh Engeene Optinization - оптимизации под поисковые мащины) связаны с серьезными трудозатратами и стоят не очень дешево. Что касается рекламы, то она стоит еще дороже. Для того, чтобы сформировать бюджет раскрутки сайта, особенно при низком старте бизнеса, нужно, чтобы сайт уже приносил прибыль от продаж целевым посетителям. Но это невозможно, если на сайте нет этих самых посетителей.

Тематические каталоги

Такой, казалось бы, порочный круг, можно разорвать, постепенно наращивая присутствие на бесплатных площадках тематических, местных, региональных и международных порталов и каталогов.

Например:
Международный каталог предприятий - catalog-777.com
Региональный каталог предприятийcity.ck.ua
Регионально-тематический каталог предприятий (мебель) - ukrmebel.net

При размещении следует отдавать предпочтение тематическим площадкам, которые предоставляют бесплатные прямые ссылки на сайты регистрируемых предприятий. То есть, ссылки, не выполненные в виде редиректа, не закрытые атрибутом "nofollow", не спрятанные хитрым java-скриптом. В указанных выше примерах - именно такие площадки.

Основные правила эффективного размещения

1. Не делайте грамматических ошибок, опечаток и оЧепаток. Нет, их исправить можно, но для этого нужно будет переписываться с администрацией каталога и тратить свое драгоценное время. Оно вам надо?

2. Не экономьте на тексте. Разместите как можно больше информации, настолько, насколько это позволяют правила каталога. Помните, что это бесплатное удовольствие, а "шара объема не имеет". Но дело не только в этом. Чем больше вы расскажете о себе, тем выше вероятность того, что посетитель каталожной страницы найдет то, что он ищет и перейдет на ваш сайт.

3. Старайтесь не размещать в большом числе каталогов абсолютно одинаковые тексты страниц. Чем уникальнее будут страницы, тем выше вероятность их посещения, а значит, и перехода по вашей ссылке.

4. При заполнении каталожных страниц старайтесь избегать размещения информации, актуальность которой ограничена во времени. Например - анонсы проводимых вами акций или цены на товары. Помните, что каталог предприятий это не доска объявлений, где актуальность поддерживается автоматическим удалением страниц, срок размещения которых истек. В таких каталогах информация размещается надолго и не всегда проверяется. Хотя есть каталоги, которые раз в год или в полгода рассылают письма-напоминания своим "постояльцам" о проверке информации. Например, приведенный выше Международный каталог предприятий catalog-777.com.

5. Большинство каталогов требуют при регистрации указать e-mail, необходимый для периодической проверки актуальости размещаемой информации. Помните, что в ваших интересах указать тот почтовый ящик, который вы периодически просматриваете.

6. Ну и наконец, следует помнить, что количество используемых площадок чем больше, тем лучше. Ведь каждая такая страница - это не только потенциальный источник высококачественной целевой аудитории вашего сайта, но и ваш вклад в повышение его поисковой видимости. Потому что каждая прямая ссылка на сайт повышает его индекс цитируемости и улучшает поведенческий фактор, потому что переходы по ссылкам с тематических страниц и ресурсов поисковые системы позитивно учитывают при определении ранжирования сайта в поиске.

международный каталог предприятий
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии