Как IT-компаниям создавать качественный контент для СМИ

Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Важная часть развития любого бизнеса — публикации в СМИ. Одна грамотная статья может принести больше эффекта и новых продаж, чем дорогая прямая реклама. Но как технологической компании создать контент, который захотят опубликовать СМИ? Об этом мы и поговорим с Верой Черныш и Тимуром Вороной в Терминале 42.

Мы выясним:

  • Что могут дать технологической компании публикации в СМИ.
  • В чем секрет успешной истории для медиа.
  • Что такое хороший контент и как определить его качество.
  • Какие форматы текстов бывают.
  • Как придумать идею для интересной статьи.
  • Как сделать так, чтобы от сотрудничества со СМИ получала выгоду и компания, и сами медиа.
  • Как наладить взаимовыгодные отношения с редакциями и создавать тексты о вашем продукте, которые захотят читать и которыми будут делиться.

Вера Черныш, медиа-консультант, сооснователь медиа-консалтинга Simply MediaСреди брендов и компаний, для которых Вера делала проекты — «Киевстар», ProCreditBank, Johnnie Walker, Louis Vuitton, Sanofi Казахстан, Mary Kay, швейцарский банк UBS, конференция IDCEE, конференция TechConnect Astana. Сегодня Вера создает нативную рекламу для крупнейших СМИ Казахстана и Африки. Ранее руководила продвижением и монетизацией журналов Forbes, «Корреспондент», «Фокус», «Деньги». У Веры есть диплом в сфере PR от CIPR (Британского королевского института связей с общественностью). Она преподает маркетинг и монетизацию в Deutsche Welle Akademie (Берлин), является ментором по пиару в инкубаторе 1991, регулярно рассказывает об инновациях в продвижении на профильных конференциях: iForum, Львовский медиа-форум, UaDigitals, Best Marketing Practices и других.

Тимур Ворона, IT-журналист, сооснователь медиа-консалтинга Simply MediaТимур — обозреватель сайтов о технологиях и интернет-бизнесе vc.ru и AIN.ua. Его статьи выходили в таких деловых и технологических изданиях, как The Next Web, Rusbase, Liga.net, «Новое время», Delo.ua, DOU.ua. Осенью 2016 года была издана книга «Взаимодействие IT-предпринимателя и венчурного инвестора» авторства Евгения Ленга и Евгения Сысоева, редактором которой выступил Тимур. Сейчас готовится к печати собственная книга Тимура «Истории самых успешных украинских IT-компаний и стартапов».

Наши эксперты разбираются в создании качественного контента, знают все о том, как интересно рассказать и написать о сложном технологическом бизнесе. И готовы делиться собственным многолетним опытом и профессиональными секретами. Эта встреча — она из тех, которую непростительно пропустить для стартапов с амбициозными планами. Увидимся в Терминале 42!

Другие события сейчас

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Афиша
Показать
Теги
Показать