Джон Шоул (США)

Джон Шоул — уникальный тренер, обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur.

Джон Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии.

Сегодня SQI предлагает целый набор обучающих и мотивационных программ на 11 языках в более чем 40 странах мира и является лидером в области создания культуры обслуживания.

Для каких отраслей?

  • Всех, а особенно тех, которые предоставляют услуги (обслуживание).

Для кого:

  • собственников бизнеса;
  • директоров;
  • менеджеров и управленцев;
  • HRM и HRD;
  • директоров отделов продаж;
  • руководителей отдела сбыта;
  • руководителей Call-центра;
  • тех, кто желает получить больше прибыли, не вкладывая ни копейки.

И, конечно же, на мастер-класс мы приглашаем всех тех, кто заинтересован в профессиональном росте, развитии и повышении эффективности деятельности компании, желает добиться успеха в бизнесе, а также получить рекомендации от лучшего консультанта в сфере обслуживания в мире.

В программе:

  • завоевание доли рынка с помощь сервисной стратегии 
  • финансовые показатели 
  • шаги по улучшению финансовых показателей: сокращение издержек, разработка правил, политик и процедур 
  • ценность бренда, построенного на сервисе: Сарафанное радио, Повторные продажи, Рост акций на 25% 
  • лидеры сервиса 
  • лидеры сервиса, сдавшие свои позиции, и финансовые последствия падения 
  • что случилось и почему 
  • сокращение издержек 
  • экономика в социальных сетях
  • пять шагов к wow-сервису 
  • правила, политики и процедуры - измените их, чтобы стать лидером в сервисе
Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Другие события сейчас

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать