О самой древней женской профессии поставлено множество спектаклей, и очень редко по задумке автора случается так, что падшие ночные бабочки находят в себе силы оставить прибыльное ремесло, обменяв бессонные ночи на семейный уют.

В новом спектакле по пьесе Александра Марданя, поставленном режиссером Алексеем Литвином, в обычной "хрущевке" семья сводит двух разных женщин, которым перед очередным богатым клиентом предстоит сыграть роль дочери и матери. Хорошая такса, проверенный сутенер, состоятельный клиент – казалось бы, ничего не предвещает иного развития сценария. Однако в порыве страсти "дочь" Катя случайно душит ночного визитера, и страх перед неизбежным наказанием за непреднамеренное убийство объединяет сорокалетнюю "маму" Валентину и ее двадцатилетнюю "дочь". Попутно автор приоткрывает зрителям судьбу каждой из женщин и мотивы, которые заставили их заниматься проституцией. Опытная Валентина по неосторожности сбила пешехода, которым оказался криминальный авторитет, и теперь вынуждена торговать собой, чтобы выплатить 100 тысяч долларов и уберечь собственную дочь от посягательства вымогателей. Но и с дочкой, отправленной к бабушке в Казахстан, далеко не все в порядке: она ждет ребенка от юноши, который отказывается его признавать своим. Екатерина, наоборот, свободна от обязательств и выбрала проституцию как средство заработка в большом городе, куда после скандальной любовной истории с женатым преподавателем мединститута сбежала из провинциального Саратова.

Однако смерть клиента заставляет женщин переосмыслить свою жизнь, и они клянутся оставить ремесло, лишь бы только не оказаться в тюрьме за совершенное преступление. Приняв решение самостоятельно избавиться от тела, женщины на время покидают квартиру, а, возвратившись, обнаруживают таинственное исчезновение трупа. Позже окажется, что клиент лишь впал в беспамятство от подсыпанного ему Валентиной клофелина, и, воспользовавшись отсутствием дам, отправился за шампанским. Однако сможет ли его "чудесное воскрешение" заставить женщин сдержать свои обещания?