Harper’s Bazaar, первый из современных журналов о моде, прошел путь от еженедельного издания, источника «моды, удовольствия и рекомендаций», появившегося в 1867 году в США, до международного ежемесячного гида. Его советами по стилю и «элегантности с каплей дерзости» сегодня пользуются миллионы женщин в 32 странах мира (именно столько версий Harper’s Bazaar существует на данный момент). 

В экспозицию вошли около 100 лучших обложек с 1867 года по 2011 года, более 200 знаковых фэшн-фотографий и иллюстраций, винтажные журналы  50-х–90-х, видео фэшн-съемок украинской редакции.

Куратор проекта – Марина Щербенко, директор киевской галереи Bottega.

Специально к открытию выставки – в продаже ограниченный тираж альбома Harper’sBazaar с лучшими обложками американского издания с 1867 по 2011 год.