Работы из проекта «Анархия» получили массовое народное признание у граждан пост-советского пространства в виде татуировок. При этом мало кто из носителей «нательного искусства» знает, что у провокационных образов есть авторство, а у автора – социально-общественная позиция. Интересно отметить, что проблема взаимоотношений массовой культуры и элитарной для творчества Андрея Ермоленко не является каким-то отвлеченным понятием, но составляет художественную действительность.

Современня анархия требует от человека самоорганизации и ответственности за развитие собственной личности. Когда тебе уже никто ничего не должен, когда ты абсолютно свободен от продиктованных государством условностей, только тогда можешь создавать сознательный интеллектуальный продукт, над которым не будет висеть дамоклов меч самоцензуры.

Выставка состоит из постеров, так как плакатность – признак революционного искусства и сопротивления. Развитие украинского плаката, сведенного к банальному минимализму базарного объявления, требует взрыва и экспрессии, свойственных украинской живописи и архитектуре рубежа XIX-XX веков.