Начинается спектакль с того, что Ричард Уилли, помощник премьер-министра, останавливается в гостиничном номере, в который он приглашает свою секретаршу Джейн отнюдь не для игры в шахматы.

Всё могло закончиться вполне предсказуемо, но на сцене появляется «третий лишний» – случайно придавленный оконной рамой сыщик.

Ричард и Джейн беспокоятся – куда девать труп и как обезопасить себя от подозрений. Подобная завязка не является «откровением», а продолжение зависит от автора.

Он может сделать из такого начала криминальную драму, где все будут «вздыхать» над телом; детектив, посвященный расследованию обстоятельств и причин гибели; «ужастик», если некая магия вернет труп к жизни; или катастрофу и т. д.

Куни сделал из данной ситуации комедию, постоянно ставя своих героев в невыгодные абсурдные ситуации, из которых им пришлось выкручиваться.

В номере начинается настоящее столпотворение – с участием не только Джейн, Ричарда и его секретаря Мистера Пигдена, но и служащих отеля портье их 20 человек, а также жены Ричарда, и мужа Джейн, сестры Глэдис по просьбе мамы Джорджа его разыскивающей.

И много кого еще, кто по своим личным или общественным нуждам пытается сунуть нос в ситуацию.

Как ни пытались главные герои отвертеться, им все же пришлось играть в шахматы. Почему шахматы? Потому что там вся игра строится вокруг самой главной, но самой слабой фигуры – короля, которого необходимо прятать и защищать.

В спектакле роль шахматного короля досталась телу, вокруг которого строится добрая часть представления. А что делают герои с этим телом, и что сделает оно с ними – лучше посмотреть вживую.

Театр решил отойти от оригинала пьесы и ввел своих героев Портье, служащие отеля с которыми этот спектакль превращает в непредсказуемый театральный аттракцион.

Театральный жанр ситкома – представляет собой, фактически, набор анекдотов, а анекдоты нельзя пересказывать, их надо слушать полностью и смаковать.

Спектакль идет на русском языке.
Продолжительность спектакля 2 ч. 30 мин.
Спектакль идет с антрактом 15 мин.