Еще в начале 80-х он разработал собственную нотацию и технику игры сверхбыстрых арпеджио (называемую «непрерывной музыкой»), написав множество произведений с ее использованием. Поскольку мало кто может выполнить его произведения, Любомир выступает сам, демонстрируя невероятное и каждый раз впечатляюще владения инструментом.

Мельник способен играть 19,5 нот в секунду каждой рукой, чем он пользуется отнюдь не для демонстрации своей техники. Его музыка выводит звучание инструмента на совершенно новый уровень.

Мелодизм произведений не в изменении нот, а в наложении и взаимодействия обертонов, которые возникают из целых лавин и шквалов нотных потоков. Создается непрерывное полотно звука, в которое Любомир то и дело вплетает различные нити и узоры, делая это легко и непринужденно, что придает его музыке звучание, характерное для вполне медленного эмбиента. Быстрое и медленное - одно переходит в другое так же легко и органично, как морская вода сочетает высокие волны и глубокую таинственность океана, как ветер - резкие порывы и едва уловимые дыхания, как деревья - массивные стволы и крепкие ветви с мелкими листьями ...

Эти категории описания скорости зависят только от нашего восприятия, от выбранной шкалы отсчета. Для мира бесконечности все едино и музыка Любомира Мельника вливается в него, подобно древесному сока, капля за каплей, поднимается по веточках до самой кроны.