Курс | Кухня Продаж #4: обучение системным продажам. 7 занятий+ДЗ

Вы – руководитель и у вас в прямом подчинении продавцы*?

Вам наверняка знакомы такие мысли вслух этих сотрудников:
• Я – НЕ продавец
• Если клиент хочет, то он сам купит (спросит, закажет)
• Продавцов НЕ любят
• Я творческая личность и НЕ буду ничего «продавать» — ни у вас в Компании, и нигде
• У клиентов нет денег

А также, вам знакомы ситуации:
• Ваши продавцы «молятся» на молчащий телефон, с радостью занимаются заказом своих визиток вместо исходящих звонков и редактированием прайс-листов вместо живых встреч
• Ваши продавцы перестали (НЕ начинали и НЕ собираются) искать новых клиентов
• Ваши продавцы ожидают, что вы поделитесь с ними всеми вашими волшебными техниками и секретными наработками (вы же – профи!), а у вас нет времени
• У вас НЕТ корпоративной Книги Продаж

*Продавцы – это: 

+ сотрудники отдела продаж
+ менеджеры по продажам
+ торговые представители
+ сотрудники Клиент-сервиса, рецепции, отдела обслуживания Клиентов и, + собственно, продавцы

ᚚᚚᚚᚚᚚ

Вы – сотрудник отдела продаж (кастомер-сервиса, отдела по работе с Клиентами)? Тогда вам, скорее всего, знакомы такие моменты:

• Вы никогда и нигде НЕ обучались продажам больше 2-3 часов (1-2 дней) раз в год
• Вы НЕ помните, что именно вы «взяли» и продолжаете использовать в своей работе с тренинга по работе с возражениями, в котором принимали участие 3 года назад
• По-честному, вы НЕ любите продажи, хотя и общаетесь с клиентами ежедневно. И, как назло, ваш руководитель в последнее время повторяет, что «в нашей компании продают все, даже сотрудник, отвечающий за чистоту в офисе»
• Вы НЕ знаете, что конкретно входит в сферу вашей ответственности в компании, что именно нужно делать ежедневно, а вот что вы знаете наверняка – это то, что вы и НЕ должны (НЕ обязаны!) искать новых клиентов!

ᚚᚚᚚᚚᚚ
Сегодня умение продавать – важный фактор успеха сотрудника, руководителя и компании. Мы все в продажах. Всегда. НЕ верите?

Продажи – это часть человеческой натуры. Людям свойственно продавать.

А ещё продажи – это полезно. Ведь они приносят деньги.

Да, престиж профессии пострадал во времена «совка» и пока оставляет желать лучшего. И, тем не менее, мы «продаём» постоянно. 

Соискатель, в поисках нового места приложения своих талантов и труда, продаёт свои преимущества и выгоды сотрудничества с ним – потенциальному работодателю. Друг продаёт другу свою картинку мира, ценности и мнение: куда пойти, что посмотреть, с кем общаться. Руководитель продаёт задачи своим сотрудникам в прямом подчинении (ведь времена плановой экономики прошли, и всё больше сотрудников НЕ готовы выполнять указания, а хотят понимать, зачем мы это делаем, когда делаем «это»).

И, другая сторона медали под названием «продажи» — это «проактивные» продажи, и именно в кавычках. От которых нас, как покупателей, воротит и отворачивает. От которых мы готовы сбежать, ведь стиль «покупайте наших слонов» УЖЕ НЕ помогает, а скорее мешает продажам.

И, сила инерции настолько велика, что часть руководителей (и их сотрудников, конечно) НЕ замечают, что что-то изменилось в этом мире:). Что именно?

И пока большинство продолжает считать, что «продажам невозможно научиться, продавцом нужно родиться», я всё же настаиваю на том, что в продажах важно делать правильные вещи. 

Вы же как-то научились управлять автомобилем? А в детстве вы, скорее всего, полагали, что взрослые, которые ездят на авто – это такие «волшебники».

И да, навыки, техники, приёмы и технологии важны в продажах. И важны – «к месту».
Технологичность продаж никто не отменял.

Готова предложить вам «свою» формулу счастья/эффективности в продажах. А вы, конечно, будете примерять её «на себя».

ᚚᚚᚚᚚᚚ

Автор курса:

Ольга Антонова. Я предприниматель, идейный вдохновитель «Вкусных Продаж», бизнес-консультант в сфере системных продаж и сервиса, спикер и модератор 100+ открытых мероприятий (формат «бизнес-завтрак, мастерская, воркшоп» по актуальным темам продаж и сервиса), автор серии 50+ мастерских по созданию корпоративной Книги Продаж, серии мастерских «Инструменты руководителя», серии практических занятий «Навыки Продаж».

Среди моих Клиентов в 2016-2017: 
b2b-сфера:
Транспортно-экспедиторские компании, торговые компании, рекламные агентства, IT-компании 
b2c-сфера:
розничные магазины (товары: продукты питания, книги, оптика, одежда), отели, загородный коттеджный посёлок, медицинские услуги, агентство эксклюзивных свадеб и корпоративных событий, обучающие курсы первой помощи, центр интеллект-тренингов.

С 2001 года я обучаю взрослых людей продажам. С 2014 провожу мастер-классы и тренинги для Компаний и людей. 

Это четвёртый набор на курс обучения системным продажам. 
На «Кухне продаж» вы получите и сразу протестируете несколько рецептов, как же продавать достойно. И ненавязчиво при этом.

Что продавать? И важно, и НЕважно, что: товары, услуги, компетенции, знания. 

Что такое КУХНЯ ПРОДАЖ?

Это обучающий курс длиной в 7 занятий и 3,5 недели, который я создала на основе своего опыта в продажах, корпоративном обучении и консалтинге. 
Кухня 4-го набора начинает готовить ваши вкусные продажи 21 ноября 2017 года. 

В меню «КУХНИ»: 7 занятий-воркшопов, по вечерам, вторник+четверг + Д.З., домашние задания к каждому занятию

Открыт набор в группу: 21 сентября – 12 декабря 2017 
Одесса

Программа:

Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Другие события сейчас

Другое
23 - 28 октября, 12:00, 15:00, 18:00
Игра
2 мая - 27 декабря, 19:00
Игровой день каждый вторник
2 мая 2018 г. - 31 декабря 2018 г., 19:00

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать