• Головна
  • Что сегодня покупает украинец в интернет-магазинах – данные роста и понижения спроса на тот или другой товар
Реклама
09:15, 8 вересня 2014 р.

Что сегодня покупает украинец в интернет-магазинах – данные роста и понижения спроса на тот или другой товар

Реклама

Парадокс, но факт остается фактом, несмотря на кризис, связанный с последними событиями на Украине, особенно с ситуацией на Востоке страны, украинцы вначале 2014 года умудрились закупить бытовой техники и электроники на 11 миллиардов гривен, что в процентном соотношении на 2,4 % больше, чем того же периода 2013 года. Правда, такая радужная картина наблюдается не во всех группах товара, а только в отдельных. В некоторых же, наоборот, эксперты рынка наблюдают падение покупательского спроса, но, сейчас речь не о плохом, а о хорошем.

Сегодня происходит увеличение продаж телекоммуникационных устройств, где львиная часть популярности отводится смартфонам. Если рассматривать такую тенденцию в денежном отношении, то спрос на такие товары увеличился на 2,39 миллиардов гривен, а в процентном – на 20%.

Эксперты из GfK отметили, что большим спросом среди наших сограждан обладает электронное оборудование с поддержкой 2-х сим-карт и с наличием диагонали от 4 до 5-ти дюймов. В то же время меньшим спросом (ниже на 28%) пользуются обыкновенные мобилки, а также стационарные телефоны, где спад далеко не ушел по негативному показателю – до - 27%. Факсы так и вовсе показывают большой спад популярности среди потребителей – - 60%.



Тем же исследователям удалось по результатам первого квартала сравнительно с аналогичным периодом, но, уже 2013 года обнаружить рост еще и на малую бытовую технику – до 1, 24 миллиардов гривен, что на 18,6% больше.

Аналитики не могли не констатировать всплеск потребительского спроса на мультиварки, которых за первую половину 2014 г. было распространено среди пользователей в семь раз больше. Чем в тоже полугодие, но на год раньше – в 2013. Таким образом, в своей нише мультиварки сумели занять первое место с 29% ростом. Опередив, тем самым традиционных лидеров продаж – пылесосы.

Интересной тенденцией так же можно считать увеличение спроса на плоскоэкранные телевизоры, на 13,4%, что благотворно сказалось на всем сегменте бытовой техники – увеличение общей доли продаж бытового оборудования наблюдается до 1,9 миллиардов, гривен, что эквивалентно 7,3%.

По мнению аналитиков, такому положению поспособствовало два фактора: спрос на товары длительного потребления в условиях существенного колебания гривневого курса (нестабильность национальной валюты) и старание некоторых компаний сдержать цены на определенные группы товара на уровне 2013 года, чтобы не растерять своих клиентов. Среди таковых организаций можно отметить http://tehnohata.ua и другие громкие имена Интернета, где есть оптимальные цены на товар, что кому большее подходит.

Исследователи бытового рынка так же заметили рост на карты памяти, который составил до 17,7%, однако единовременно наблюдается снижения объема продаж на USB-память – уменьшение произошло на - 15,8%.

А, вот, ситуацию на рынке крупной бытовой техники, иначе, как сложной охарактеризовать нельзя. Спрос на холодильники, стиральные машинки и другие крупногабаритные устройства существенно «просел» по сравнению с тем же периодом 2013 года. Однако не настолько критически, чем офисная техника, где падение оценивается до 189 миллионов гривен, что равносильно 25%.

Вот такие данные на сегодняшний день по объемам продаж бытовой техники.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...