• Головна
  • Портовики Одесской области вступились за начальника порта «Южный»
14:20, 12 серпня 2009 р.

Портовики Одесской области вступились за начальника порта «Южный»

Начальники Одесского и Ильичевского морских торговых портов посчитали адекватной стоимость дноуглубительных работ, проводимых в порту «Южный».

Об этом сообщили журналистам начальник Одесского порта Николай Павлюк и начальник Ильичевского порта Геннадий Скворцов.

Таким образом они отреагировали на распространенную в СМИ информацию со ссылкой на частную компанию «Трансинвестсервис», что якобы руководство порта «Южный» завышает стоимость дноуглубительных работ в акватории Аджалыкского лимана.

В частности, Николай Павлюк заявил, что считает приемлемой цену в 56,41 грн за вывоз кубического метра грунта. «Говорить о том, что 56,41 грн за вывоз кубометра грунта - большая сумма, не более чем дилетантство», - подчеркнул он.

Николай Павлюк отметил, что стоимость данных работ сильно колеблется от проекта к проекту и зависит от сложности работ. «Для того, чтобы определить цену, делается специальный расчет конкретно по каждому проекту. Все зависит от типа грунта, объема работ, места, куда грунт отвозят. Расстояние, на которое вывозят грунт, также может быть абсолютно разным даже в одном порту. И это все влияет на цену», - заявил начальник Одесского порта.

Он подчеркнул, что ценообразование осуществляется для каждого проекта отдельно и заявление ТИСа о завышении цены является непрофессиональным.

Начальник Ильичевского морского торгового порта Геннадий Скворцов заявил в свою очередь, что не видит причин для подобных претензий со стороны «Трансинвестсервиса».

«Формирование цен на дноуглубительные работы осуществляется на прозрачных рыночных условиях. В случае с портом «Южный» также проводился тендер. Участники тендера привели свои цены, из них выбрали самую оптимальную. Цена в 56,41 грн, на мой взгляд, нормальная. Цена на черпание зависит от грунта, от места производства работ, от того, насколько далеко будет отвозиться грунт. И на разных причалах могут быть разные величины», - подчеркнул он.

Кроме того, по словам начальника Ильичевского порта, рынок дноуглубительных работ небольшой и на нем представлены всего 3-4 компании, формирующие ценовую политику. «Порт никак не может повлиять на эти рыночные условия. Какие претензии можно предъявить в принципе начальнику государственного порта, если все решения принимаются на тендере, по условиям которого среди прочих равных выбираются компании с самой низкой ценой. Мы в Ильичевском порту проводили точно такой же тендер и точно так же выбрали участника с минимальной ценой. Поэтому повода для претензий к начальнику порта «Южный» я не вижу», - отметил Геннадий Скворцов.

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «Трансинвестсервис» - одна из стивидорных компаний в Украине, созданная в 1994 году. Основной профиль деятельности - перевалка зерновых грузов и минеральных удобрений с применением современной интегрированной системы железной дороги, оборудования для хранения грузов и обработки морских судов. Морской торговый порт «Южный» создан в 1978 году. Морпорт расположен в незамерзающем Малом Аджалыкском (Григорьевском) лимане, в 30 км на северо-восток от Одессы, соединен с морем подходным каналом длиной 3 км и глубиной 14 м. Порт способен перерабатывать до 15 млн. тонн грузов в год.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...